PlayStation 4 представлена официально

PlayStation 4 представлена официально

 

 

   21 Февраля в Нью-Йорке  состоялось долгожданное мероприятие PlayStation Meeting (плейстейшн митинг), ожидаемое геймерами со всего мира, на котором  компания Sony представила игровую консоль нового поколения. Известная под кодовым именем Orbis, она придёт на смену устаревшей PlayStation 3, выпущенной семь лет назад. Её название - PlayStation 4. Президент и исполнительный директор Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House)  назвал новую консоль «самой мощной платформой из когда-либо созданных Sony», которая позволит создавать игры с невероятной прежде детализацией и глубиной и масштабностью.

 

 

 Killzone: Shadow Fall от Guerilla Games

 

 

   Основным изменением в PlayStation 4 по сравнению с предыдущей версией, стало новое аппаратное обеспечение. Слухи, которые публиковались ранее подтвердились: приставка действительно будет оснащена восьмиядерным процессором от AMD с x86-совместимыми ядрами Jaguar, графический чип Radeon с 18 вычислительными блоками. Sony не указывает прямо, но если рассматривать архитектуру GCN, то 18 блоков содержат в совокупности 1152 потоковых процессора. Их быстродействие измеряется величиной 1.84 терафлопса с числами одинарной точности, чуть мощнее чем  Radeon HD 7850.

 

 

 

   Инженеры - разработчики консоли ставили перед собой задачу добиться того, чтобы игроки больше томительно не ожидали, когда консоль осуществляет загрузку игры, или уровня. Sony PS4 оснащена 8 Гбайт общей системной памяти GDDR5 с пропускной способностью 176 Гбайт/с, ввиду этого загрузка игр будет происходить практически мгновенно. Кроме этого пользователь во время игры может нажать кнопочку Share и отправить другу по сети несколько минут текущего геймплея. Для хранения игр, музыки, фильмов, сохранений и прочего в PS4 будет установлен внутренний накопитель, объём Sony пока не указала. Также будет присутствовать привод оптических дисков Blu-ray, адаптеры беспроводной связи Wi-Fi и Bluetooth 2.1, разъёмы USB 3.0, HDMI, оптический выход и даже аналоговый разъём AV для старых телевизоров.

 

   Операционная система консоли позволит выключать устройство одним нажатием кнопки прямо во время игры, а после включения продолжить игру с момента остановки без утомительных загрузок. Ещё одним важным нововведением является возможность игры, не дожидаясь пока она полностью загрузится из интернета. Также в консоли установлен специальный чип, который поддерживает связь с интернетом даже если приставка выключена.

 

 

 

    Джойстик в новой приставки тоже изменился. DualShock 4  получил сенсорную панель, как у портативной  консоли PS Vita, и "Light Bar", с помощью которого камера PlayStation Eye отслеживает положение устройства в пространстве. На джойстике присутствует разъём для наушников и новая кнопка, позволяющая отправлять друзьям интересные моменты из любимых игр.

 

   Новшества нас ждут и в сетевых технологиях. Например, игроки смогут смотреть по сети за игровым процессом друзей, комментировать игру  и даже помогать им в сложных моментах, подключаясь к игре, теперь убивать сложных боссов в некоторых играх можно сообща с друзьями. Ещё одна нововведение, в рамке которой игроки смогут дарить друг другу разные игровые вещи. Новая система друзей будет основана на социальных сетях. Было упомянуто о поддержке Facebook. Сеть будет анализировать желания игрока, для выяснения, какие игры его смогут заинтересовать вероятнее всего. Создатель Gaikai Дайв Перри (Dave Perry) сообщил, что  Sony стремиться - сделать все игры доступными незамедлительно из PlayStation Store. Игроки смогут опробовать игру, поделиться ею с друзьями, а если  всё понравилась - купить её. Господин Перри сообщил и о поддержке  Vita Remote Play для PS4. Приставка будет в реальном времени передавать изображение из игры на PS Vita, позволяя играть, когда, например, занят телевизор. Sony говорит, что в перспективе собирается сделать все игры совместимыми с этой технологией.  

 

   Приятный бонус ждёт владельцев планшетов, на iOS и Android. Они смогут дополнять игровое окружение, выступая второстепенными дисплеями и выводя полезную  информацию в виде карты игры или инвентаря. 

 

   Наконец, Sony собирается сделать все игры для вышедших ранее приставок PlayStation 1, 2, 3 доступными для запуска со всех устройств с сертификацией PlayStation через облачную технологию PlayStation Cloud. 

Выход  Sony PS4  обещан в этом году ближе к новому году. 

 

 Трейлеры игр следующего поколения  анонсированные вместе с PS4:

 

 

Deep Down от Capcom

 

 

Destiny от Bungie и Activision

 

 

DriveClub от Evolution Studios

 

 

InFamous: Second Son от Sucker Punch

 

 

Killzone: Shadow Fall от Guerilla Games

 

 

Knack от SCE

 

 

Watch Dogs от Ubisoft

 

 

The Witness от Джонатана Блоу (Jonathan Blow)

 

Железный ответ:

 

  Печально что саму консоль во всей красе нам так и не представили, видимо дизайн новой PS 4 до конца не утверждён. Похоже, настоящую презентацию нам ещё предстоит увидеть летом или осень. А на этот раз была презентация - презентации.

И это всё что мы ждали 7 лет? Вспомните когда выходили приставки насколько сильно по техническим характеристикам они превосходили ПК. В итоге мы получили слегка эволюционировавшею PS3. Повторяется ситуация с PS3, когда начали массово появляться телевизоры с поддержкой FULL HD, а в игры мы играли в HD Ready. В новой консоли наконец появилась поддержка 1920-1080, когда как на рынке уже появляются телевизоры с поддержкой разрешения 4к, а через пару лет они станут массовыми, и, нам опять придётся довольствоваться убогой картинкой. Жизненный цикл консоли составляет как правило 7 лет, с такими характеристиками PS4 протянет максимум 3 года. 

 

  Моя детская мечта -  игровая консоль с очками, или шлемом дополненной реальности, как у агента FBI Нормана Джейдена из игры Heavy Rain, вот это я понимаю новые ощущения.

 

 

Поделитесь в соц. сетях:


Комментарии (1)

    1. Вот это настоящее ВАУ. Именно так, с большой буквы. Помните времена, когда мы все мечтали играть не на приставке, а с компа? Я думаю теперь все обращается вспять. Я очень люблю именно приставочную графику - этот мандраж, когда в руках джойстик, а нынешняя технология и графика плюс хороший экран - рай для геймера.

*

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера